Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ С"

Компания «СТРАТЕГИЯ С» занимает 0.0017% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (122.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ С» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИГЕЛЬ" 146.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СНАБ" 146.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 146.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙГОРОД116" 146.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 146.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 146.87 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ-1" 146.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОКАСПИС" 146.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-424" 146.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ГРУПП" 146.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ ГАРАНТ" 146.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕНЕССАНС АКТИВ" 146.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГСТРОЙ" 146.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕПЛОСЕРВИС" 146.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 146.66 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙАППАРАТ" 146.65 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 146.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛОЙ КВАРТАЛ" 146.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭКОСТРОЙСЕРВИС 146.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КОНТУР" 146.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНХМ" 146.54 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБНЯК СТРОЙ" 146.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 146.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 146.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 146.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом