Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДР"

Компания «АЛЕКСАНДР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (185.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДИАН" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО ТРЕВЕЛ" 222.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ДИЛИЖАНС" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЬМАРГ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ТРЕВЕЛ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СЕРВИС" 222.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОСТОК-ЗАПАД" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 222.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТУР УФА" 222.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦП" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕИКО" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-К" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ТУР" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПОЕЗДКИ" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕМОДАН" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕКСТУР" 221.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ХАЙ" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТОН ТРЕВЕЛ" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ КЛАБ" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом