Конкуренты компании ООО "ДРАЙВТОРГ"

Компания «ДРАЙВТОРГ» занимает 0.0222% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (1.15 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРАЙВТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРА.РУ" 1.37 млрд руб. 146 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС ГРУП" 1.37 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛИ РЕГИОН" 1.37 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДОРТЕХНОЛОГИИ" 1.37 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХНО" 1.37 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-18" 1.36 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЕРКУЛЕС" 1.36 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬТА" 1.36 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ-ТМ" 1.35 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОТЭК" 1.35 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК" 1.35 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСЕРВИС" 1.35 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЗНАК" 1.35 млрд руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРЕЛИС" 1.35 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПГРАНИТ" 1.35 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 1.34 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 1.34 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.34 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 1.34 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОЛЕУМ М" 1.33 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БРАЙФ" 1.33 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИН ТРЕЙД" 1.33 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕКПРО" 1.32 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКС ПЛЮС" 1.32 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТРАДИЦИЯ-К" 1.32 млрд руб. 221 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом