Конкуренты компании ООО "ЭКСО-САМАРА"

Компания «ЭКСО-САМАРА» занимает 0.0006% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСО-САМАРА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНДАА" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСИЭЙ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСРЕДНИК" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЕ БЮРО "ПЕРВЫЙ СОВЕТНИК" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНА" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ СОТ "ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ЖУКОВ"; ЧУ СОТ "ЦДО Г.ЖУКОВ"; ЧУ ЦДО 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САБ "ВЫМПЕЛ П" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ПЛЮС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАК - ПРЕСС" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТН-КОНСАЛТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-САРАТОВ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СЕРВИС" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК ДАННЫХ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ПЛАТФОРМА НТИ" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛ - НН" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ-СЕРВИС М" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИСИ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЮРИМАЛ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПП-СЕРВИС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НВЭФ "РЕГИОН-ВОЛГА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом