Конкуренты компании ООО "НПК ГЕО ИНФО"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ГЕО ИНФО» занимает 0.0027% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 39.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ГЕО ИНФО» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРОЗСТРОЙ" 1.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ-КОНСАЛТ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССГЕОПРОЕКТ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИИМ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАСТЕР" 1.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙСЕРВИС" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭТАЛОН" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР ПЛЮС" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР-ПЛЮС" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГИС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБГЕОИЗЫСКАНИЯ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКР" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМИР" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТЕХГЕО" 1.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР-СП" 1.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАРТ" 1.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖЕВАЯ КОЛЛЕГИЯ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕХГЕО" 1.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-ГЕОДЕЗИЯ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЦС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО КАРТА КОМПЛЕКС" 1.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом