ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ВЕЛКОМ, ЗАО
Компания ЗАО ТПК "ВЕЛКОМ" зарегистрирована 03 июня 1996 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах» и ещё 3.
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Заводской, ул Тореза, д 93

Конкуренты компании ЗАО ТПК "ВЕЛКОМ"

ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ВЕЛКОМ

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ВЕЛКОМ» занимает 0.0412% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла». Общий объем рынка составляет 60.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0412% (24.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ВЕЛКОМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕВА" 26.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 24.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН-БЕЛЬ" 24.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА ДЛ" 22.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙ" 21.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-ФИТС" 21.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМОНОВА Т.П." 20.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом