Конкуренты компании ООО "СИМАНЧУК"

Компания «СИМАНЧУК» занимает 0.0092% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (36.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМАНЧУК» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙ" 43.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-С" 43.43 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОЧКА РЯБА" 43.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРПРИБОР.РУ" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 43.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "КУНГАК" 42.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИЧОК" 42.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 42.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСН И КОМПАНИЯ" 42.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 42.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМАРКЕТ" 42.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУКАС" 42.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 41.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТОРГ" 41.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 41.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 41.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МЕРКУРИЙ" 41.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 41.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ - НТ" 41.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ-ТЕЛЕКОМ" 40.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Й ДОСТУПНЫЙ" 40.85 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВАНТ" 40.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 40.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙДЕР" 40.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ХОРОШЕВО К" 40.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом