Конкуренты компании АО ПИЩЕКОМБИНАТ "ТАТАРСКИЙ"

Общий объем рынка составляет 141.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЩЕКОМБИНАТ ТАТАРСКИЙ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА ЛИДЕР" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ОЛИМП" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ЛЮКС" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФЭКТОРИ" 2.59 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-СЕРВИС" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОЗЕРСКИЙ КВАС" 2.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗОНИКА 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 2.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТЫНСКИЙ ПК" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕР" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК СЕРВИС ЦЕНТР" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЕЦКИЙ КОЛБАСНЫЙ ЗАВОД" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЙ РОДНИК" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЩЕРСКИЙ БОР" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИС ПЛЮС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 2.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБН "БОГОРОДСКОЕ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА "ЛАБИНСКАЯ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСОЛЬСКГАЗВОДПРОМ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМИКС" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТИМ-ИНВЕСТ" 2.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»