Конкуренты компании ООО ГК "ОК"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ОК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (60.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ОК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМЕР" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВНОСТИ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМЕДИА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ВОРД ПЕРФЕКТ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОРК" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО XXI ВЕК" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ-СТРОЙ" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В2В" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "6НА3" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЕНКОМ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГОРОД" 70.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАНА МЕДИА" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДЕРЕ ГРУП" 70.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ МАРКЕТИНГ ГРУП" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ХОРЕКА ТРЕНДС" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТЛ" 70.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА ДИДЖИТАЛ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН БОКС" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОН-СИСТЕМ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ ЧАТ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом