Конкуренты компании ООО "ПРИМА"

Компания «ПРИМА» занимает 0.0003% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 68.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (223.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИГРАФ" 267.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 264.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ АКП 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ПРЕСС" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЧ" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТИЗ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕНАД" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА" 257.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ БУДУЩЕЕ" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПФ "РОКО" 252.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА КОРОЛЕВЫ ГЕРЫ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ПРОДАКШН" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ЛЮКС" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТОНИМ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИЗДАТ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО МИРРА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО КУЛЬТУРА" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКОЕ БЮРО "ВНД" 217.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НКФ "НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНЛАЙН" 205.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛИТМУЗЕЙ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВИЦ СЗФО" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом