старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИК 1"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (17.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИК 1» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛАНТЕРЕЯ" 20.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 20.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАР ШИППИНГ" 20.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДЕВЕЛОПМЕНТ" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛЛА" 20.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМЕТ" 20.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУРН" 20.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОВАРЫ-С" 20.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 20.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ 2002" 20.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АССОТ" 20.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ИЗРАИЛЯ" 20.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРАНС-ОЙЛ" 20.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИКОМ" 20.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ДЕРМАТОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ" 20.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДМ-7" 20.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ" 20.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БАЗОВЫЙ" 20.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТАН" 20.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 20.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР КЛАБ" 20.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 20.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРЖЕЦ" 20.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»