Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-ПЛАСТ"

Компания «ИНТЕР-ПЛАСТ» занимает 0.0023% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 226.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (226.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (5.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-ПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВПК" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДНЫЕ ОКНА И К" 6.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ВИНДОУ АВС" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ВЕКТОРПЛЮС" 6.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЕ РЕШЕНИЯ-НН" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ-М" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СТРОЙАКТИВ" 6.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-ИНЖИНИРИНГ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРКЕТ" 6.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОКНА" 6.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОТЕП" 6.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ПЕРСПЕКТИВА" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТОКНО" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРАКС" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА РЕГИОНА" 5.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 5.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙН ПЛЮС" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООКНА" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОР" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСП" 5.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ И СТЕКЛОПАКЕТОВ" 5.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ИНКОМТЕХ" 5.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБКАДОМ" 5.74 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом