Конкуренты компании ООО "ВИКАЧИ"

Компания «ВИКАЧИ» занимает 0.0007% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (328.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКАЧИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРАУ БУДУАР" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКИЕ" 393.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ №9" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИС" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ОБЛИК" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 390.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРЕЛИЯ-ГРУПП" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СЕРВИС" 389.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ПРЕСТИЖ" 388.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СТИЛЯ "СТРЕКОЗА" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ ЛЮКС" 388.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОЛОДЖИ" 387.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 386.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МИЛИАРС" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 383.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОДЕРН" 383.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом