Конкуренты компании ООО "ИНФОЦЕНТР"

Компания «ИНФОЦЕНТР» занимает 0.0193% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0193% (5.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОЦЕНТР» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО СЕТЬ САХАЛИН" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 7" 6.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АНО "АРТГИД" 6.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК"ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ" 6.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВПЕРЕД" 6.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА" 6.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬОТ" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО ЛИЦА" 6.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИО" 6.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЛИС" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСИБ" 6.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА КОММУНИКАЦИИ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНС" 6.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО7" 5.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГНУМ-ЯРОСЛАВЛЬ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ НЬЮСПРОМ.РУ" 5.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПРИКУБАНСКИЕ ОГНИ" 5.93 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ПРЕСС" 5.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СИЦ "МАРХАМАТ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИА "БИ-ПОРТ" 5.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА ПЛЮС" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДО 31" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИМАР" 5.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом