Конкуренты компании ООО "АРГО ПЛЮС"

Компания «АРГО ПЛЮС» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (5.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГО ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "АВАНТ" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРОУД" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТ ГРУПП" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕКС" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОРМС-СПБ" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕСС" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭКСПРОМ" 5.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТУЩИЕ ФАНТАЗИИ" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР КАУЧУК И РЕЗИНА" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРМИРУС" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛИДЕР" 5.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВЛАДИС" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТЕХСНАБ" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС СТАР" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-УПАК" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПОРТАЛ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТНЫЙ ДВОР" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКМЕТАЛЛ-С" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕС-ВР" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом