Конкуренты компании ООО "АП ПРОДАКШН"

Компания «АП ПРОДАКШН» занимает 0.1251% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1251% (110.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АП ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР РЕШЕНИЙ" 131.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СТУДИЯ" 131.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОЕ ТВ" 130.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО" 130.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРК-3" 129.19 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 128.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СИНЕМА - ТВ" 127.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬМОНТАЖ." 125.84 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛ" 122.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 121.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 121.35 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО СТРИМ ГРУПП" 120.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 116.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 114.89 млн руб. 172 чел. Конкурентный анализ
ООО "8 КАНАЛ" 114.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОДАКШЕН" 113.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ МЕДИА ГРУПП" 110.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРТ" 105.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОЛАЙН" 105.55 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГГФ" 104.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-1 ГЛОБАЛ МЕДИА" 103.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ" 101.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВ БРИКС" 101.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "СУРГУТИНТЕРНОВОСТИ" 100.10 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ МЕДИА" 100.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом