старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ"

Компания «СТРОЙТОРГ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (66.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИБКИЕ ТРУБЫ" 79.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЕКСИ" 79.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАР-ДОН" 79.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ-СНАБ" 79.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП-ЦЕНТР ТЮМЕНЬ" 79.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИДЕР" 79.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТО" 79.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ТЕПЛИЦ" 79.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ 69" 79.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАРОССА ИНЖИНИРИНГ" 79.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АЛТМЕТ" 79.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "РАЗВИТИЕ" 78.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ИНТЕР" 78.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛИДЕР" 78.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТКИНСКИЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД" 78.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЛД" 78.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК СТАРТ" 78.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЦ-1" 78.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС" 78.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРБЕНТ КАРБОН" 78.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВИ" 78.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПАК" 78.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТ" 78.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 78.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ КОНТЕЙНЕР" 78.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»