старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙСПЕКТРМОНТАЖ"

Компания «СТРОЙСПЕКТРМОНТАЖ» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (35.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСПЕКТРМОНТАЖ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНОПЛАСТ" 42.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-СЕРВИС" 42.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОФ "ДИВАЛИ И К" 41.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖСЕРВИС" 41.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 41.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИШКА" 41.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ИН" 41.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 41.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛЕКТРОД" 41.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 41.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 41.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО" 41.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОРГ" 41.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 41.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОНА ТРЕЙД" 41.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЭЙД" 41.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-ПРО" 41.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС" 41.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛИДЕР" 41.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЛАНДИЯ ГРУПП" 41.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 41.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ТРЕЙД" 41.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИ" 41.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СКАЛЕ" 41.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛКОМ" 40.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»