старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СК РЕГИОНГАЗ 16"

Компания «СК РЕГИОНГАЗ 16» занимает 0.0309% рынка «Разработка строительных проектов».
Общий объем рынка составляет 70.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0309% (21.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК РЕГИОНГАЗ 16» по рынку «Разработка строительных проектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИМГРАД" 26.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 26.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ЖЕМЧУЖИНА" 26.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 26.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС ЛАБ." 26.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 25.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙЭНЕРГО" 25.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 25.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-НК" 25.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-НК" 25.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОПРОЕКТ.КОМ" 25.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОРМА" 25.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 25.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУЗУРА" 25.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТРОЙ" 25.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАУДИТ" 25.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 25.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 25.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ ПРО" 25.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛТЕНТ" 25.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСП" 25.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕЦТЕХНОЛОГИЯ СК" 24.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМПРОФ" 24.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАОРЪ" 24.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 24.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка строительных проектов»