Конкуренты компании ООО "КВЕСТУМ"

Общий объем рынка составляет 29.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (872.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВЕСТУМ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ГАУ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА РТ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ ПРАЗДНИКА" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПИЧНЫЙ ПИТЕР" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРДРОМ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 1.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОФЕССИОНАЛ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКОС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСФ "КЛИЗАН" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУБАЛТ" 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРЕТИ" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАОКЕ" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 954.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ФЕЙЕРВЕРК" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРИКА" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСАТИКА" 933.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНИКОМ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП РОК - КЛУБ "РРРР 13" 928.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ СВЕТЛАНА" 927.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЭСАЙ-ГРУП" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 908.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом