Конкуренты компании ООО "ИПИ"

Компания «ИНСТИТУТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТИТУТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИФТХАНТЕР" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬПРОМСЕРВИС" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗЕМ ИГРУШКИ" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЮРИК" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР-СЕРВИС" 4.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ИН" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИЛА" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССГАРТЕН" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПТЕЛ" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛКОМ ТРЕЙДИНГ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ-КОМПЛЕКТ" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕДЕДОМ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАР" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРИ ЛАЛ ДЖИ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНОПТ" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖМАСТЕР" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФОПТ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТАР" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙМАРКЕТ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСИК "ФАВОРИТ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом