Конкуренты компании ООО "ПРОМО-ЛЕНД"

Компания «ПРОМО-ЛЕНД» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.18 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.18 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (34.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО-ЛЕНД» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙДРЕВКОМ" 41.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД-ИНЖИНИРИНГ" 41.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "НОВАТОР" 41.08 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АВАНГАРД-ИНВЕСТ" 41.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКХ" 41.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 41.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС-Л" 41.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМГ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ" 41.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 41.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "СТРОЙПЛАСТ" 41.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТЭКС" 41.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКИ ГРУПП" 41.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОНТАЖ" 41.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙМОНТАЖ" 41.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ СТРОЙ" 41.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ № 3" 41.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТРОЙ ГРУПП" 41.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" 41.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМ" 41.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙСЕРВИС" 41.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ СЕВЕРО - ЗАПАД" 41.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ СТРОЙ" 41.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "МОСС-18" 41.03 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВСТРОЙСЕРВИСРЕМОНТ" 41.03 млн руб. 106 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА БЫТА" 41.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом