Конкуренты компании ООО "ДЕКОР"

Компания «ДЕКОР» занимает 0.0024% рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Общий объем рынка составляет 21.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (522.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОР» по рынку «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОЛГАНОВ" 624.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГК "АВТОСТОЯНКА ЖИГУРА 12А" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНГ" 623.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПОИСК" 621.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ГПК "ФОРТУНА" 621.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "14-Й РЕГИОН" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРК" 620.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ+" 620.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ" 618.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОКООПЕРАТИВ №1" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГК "НА ЦВЕТНОМ" 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 615.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПГСК "ПРИБОРИСТ-2" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙСЕРВИС" 613.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМ-2" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЧА" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН ИСКРА" 608.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГСК "ПОДЗЕМНАЯ АВТОСТОЯНКА" 607.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГСК №25 "ЧАЙКА" 607.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПГСК-56 606.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГСК "ЗАРЕЧНЫЙ-2" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВ - АВТО" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮФТ-1" 602.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПЛЮС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом