Конкуренты компании ООО "ОКНА ДИСА"

Компания «ОКНА ДИСА» занимает 0.0067% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (16.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКНА ДИСА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНАПРОМ" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРВИС" 19.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФНП "АССОЛЬ" 19.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС ДИЗАЙН" 19.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТОН-ЮГ" 19.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНВ" 19.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК" 19.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 19.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АЛТЕКС" 19.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙФ" 19.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФОРИУМ" 19.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТ" 19.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЕ ОКНА" 19.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОШКО" НАРОДНАЯ СЕТЬ ОКОН" 19.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНПЛАСТ-САМАРА" 18.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 18.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 18.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 18.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИКПЛАСТ" 18.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 18.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАСТРОЙ" 18.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-АЛДИ" 18.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ" 18.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬНОЕ НЕБО" 18.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОДИН" 18.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом