Конкуренты компании ООО "ЛАТИНИ ДИЗАЙН"

Компания «ЛАТИНИ ДИЗАЙН» занимает 0.0007% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (835.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАТИНИ ДИЗАЙН» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮПИТЕР" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 991.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-М" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОФФ" 986.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА-М" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-ПЛЮС" 967.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПРО" 963.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 957.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕШТАУ-РОМУЛ" 950.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОС" 949.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СЕРВИС" 945.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - М" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХАТ" 939.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБ" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА Р.Б. МАСТЕРЕЛЛИ, СТОЛЯРНЫЙ ЦЕХ "РОЖДЕСТВЕНО" 932.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТР" 929.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 926.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛИТ" 925.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 917.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА М" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛЮКС-С" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГМ МЕБЕЛЬ" 914.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРВУД" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом