Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"

Компания «АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АСТРА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СОБЫТИЙ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН РЕ СЁЧ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР БРЕНД" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМЪ "ЗЕБРА" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК А.С.Д." 1.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СПЕКТР" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ИДЕАЛ МЕДИА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ДЕКОР" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МЕДИА ТАЙМ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРИНТ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ-ДИЗАЙН" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ДИЗАЙН" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛАСТ МЕДИА" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА КЕМЕРОВО" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АВТО" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом