Конкуренты компании ООО "ПЕРЕСВЕТ"

Компания «ПЕРЕСВЕТ» занимает 0.1706% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 71.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1706% (121.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРЕСВЕТ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 145.37 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ СНА" 145.07 млн руб. 186 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНИК" 144.30 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ СТРОЙ" 143.42 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНСОН" 142.93 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ГРУПП" 142.90 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНД-МЕБЕЛЬ" 142.87 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТР ЛИНА" 142.57 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАРКЕТ" 139.31 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬКРАЙС" 138.06 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАИС" 137.94 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХВУД" 137.33 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 137.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУ ИНТЕРЬЕР СП" 132.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 131.32 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОДУЛЬ" 128.08 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЛИЯ" 125.70 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКМ ПРО" 123.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЦАРИЦЫНО МЕБЕЛЬ" 122.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-МЕБЕЛЬ" 122.01 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОДЕКОР" 120.88 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗЫК МЕБЕЛИ" 120.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 119.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 117.43 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФК" 117.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом