Конкуренты компании ООО "ПРЕМИУМ"

Компания «ПРЕМИУМ» занимает 0.0001% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 286.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (320.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМИУМ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИВО ЛАБИНСКОЕ" 381.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПЗ" 376.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 375.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРВОЛЬФ" 368.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ОБУХОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВКРАФТ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЧЕРЧИЛЬ" 361.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЗУЛУКСКИЙ ПИВОВАР" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕШСКОЕ ПИВО ПЛЮС" 359.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 354.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ КРЫМ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКРАФТ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК ВЫБОРГ" 346.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПОХА" 342.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРУЩЕВ" 338.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКО" 337.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМН БРЮИНГ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЧП" 331.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙБИИР" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОКУБАНСКОЕ" 324.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИЧСКОЕ ПИВО" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОПФЕН" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНЫЕ БРАТЬЯ" 313.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО УЧП №1 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом