старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЛОТ"

Компания «ПЛОТ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС СЕРГИЕВ ПОСАД" 7.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТХОМ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 7.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМТОРГ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГЕНТ 62" 7.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 7.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ СИСТЕМЫ" 7.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТУДИЯ" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЗАРОВА ПРО" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 7.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОР" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АТТИС" 7.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ" 7.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СТОР" 7.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 7.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК-ГРУПП" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПОНД ДИДЖИТАЛ" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГОРИЗОНТ" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ГРУПП" 7.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОКОД" 7.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»