Конкуренты компании ООО "ЭЛЬБРУС"

Компания «ЭЛЬБРУС» занимает 0.1204% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1204% (105.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬБРУС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "САКТОН" 125.54 млн руб. 161 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬФА" 124.50 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ МОДА" 124.07 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РИЗОН" 124.02 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САЛЮТ" 123.39 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 122.56 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС ГРУПП" 121.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКИ-КИДС" 121.54 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 120.47 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПРОМ" 120.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 119.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕСС" 118.82 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИ 37" 118.40 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА "ТРАДИЦИИ ТРИКОТАЖА" 118.19 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЬПЕКС КЛАСС" 112.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕВИЧКА МТМ" 110.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМЕКО" 108.63 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Я ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 107.21 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТИЛЬ" 106.58 млн руб. 196 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 106.21 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКАЯ ШВЕЯ" 105.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОЛЬГА" 104.03 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 102.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СТИЛЬ" 102.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 101.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом