Конкуренты компании ООО "ТРК-ЮГ"

Компания «ТРК-ЮГ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРК-ЮГ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ОТВ-3" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ" 3.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-А" 3.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ТВ" 3.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТРК" 3.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕТИ" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС "МЕТРОНОМ-3" 3.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОВ МЕДИА" 3.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТЦ "СПУТНИК" 3.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТВ" 3.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНЦЕР ТВ" 3.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЁВСКОЕ АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ" 3.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКС" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ КОНТЕНТ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "РАДИОТЕХНИКА" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТВ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК-ТВ НОВОСИБИРСК" 3.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН ТВ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКАЯ ВОЛНА" 3.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОДКАСТ ТВ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТВ-ПЛЮС" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»