Конкуренты компании ООО "ЮНИОН"

Компания «ЮНИОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (195.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСПЕКТ-РПК" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОМ НЕТВОРК" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРОКА" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЭРЕАЛИТИ" 234.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРИГА" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИ ДЖИ МЕДИА" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИТОГРАФ" 233.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕСТР И КО" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СИТИ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МКАД" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЛАЙТ МЕДИА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВЛЬ ФМ" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ ГРУПП ЕКАТЕРИНБУРГ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПС" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ ГРУПП" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом