старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "РЕАЛАЙН"

Компания «РЕАЛАЙН» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (34.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГОРА" 41.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО" 41.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОРГ" 41.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 41.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОНА ТРЕЙД" 41.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЭЙД" 41.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-ПРО" 41.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС" 41.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛИДЕР" 41.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЛАНДИЯ ГРУПП" 41.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 41.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ТРЕЙД" 41.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИ" 41.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СКАЛЕ" 41.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛКОМ" 40.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 40.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТИМПОРТ" 40.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ФЛОРИНГ КОМПАНИ" 40.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-СТРОЙ" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ХОДОВЫЕ СИСТЕМЫ" 40.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРН" 40.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 40.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АЛЬФА" 40.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБАРАМ" 40.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА" 40.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»