старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСССТРОЙ"

Компания «ПРОГРЕСССТРОЙ» занимает 0.0058% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 437.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (437.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (25.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСССТРОЙ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "ЗИЛАНТ" 30.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОИНЖМОНТАЖ" 30.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ВИНТ" 30.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТСЕРВИС" 30.40 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЛАНС" 30.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЯ Р" 30.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ911 ТБ" 30.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 30.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТОЛЬ" 30.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДОР" 30.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ГРУПП" 30.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛАЙН" 30.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ+" 30.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГЕНЕРАЦИЯ" 30.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АЛСЕРВИС" 30.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ СИБИРИ" 30.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 30.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 30.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЕ СОЛНЦЕ" 30.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 30.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 30.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 30.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 30.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ-СЕРВИС" 30.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 30.05 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»