Конкуренты компании ООО "ТЕРМИКА-ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 609.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (609.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (100.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМИКА-ПЛЮС» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСУЛЬТАНТПЛЮСКОМИ" 120.87 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВБУХ ТЕХПОДДЕРЖКА" 120.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРУМ МЕДИА" 118.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДВЭЙ КОМПАНИ" 117.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО НТЦ "КОНСТРУКТОР" 117.73 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНСД СОЛЮШНС" 117.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТПЛЮССЕРВИС" 117.29 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПРОНЕТ" 117.13 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
АНО "РОСНИИРОС" 116.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОАНАЛИТИКС" 116.69 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАСОФТ" 116.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИНФОРМ ЦЕНТР" 115.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТИ" 115.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕВЕР ТЕЛЕКОМ" 115.37 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 114.97 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СФЕРА" 114.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНВАЙЛ" 114.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНА" 113.49 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТОРУМ" 113.25 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСКОП КОНСАЛТИНГ" 113.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЧЕБОКСАРЫ" 112.96 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС СОЛЮШН" 112.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ" 112.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИСЬМО" 111.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАЧНАЯ МЕДИЦИНА" 111.67 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом