Конкуренты компании ООО "ФОРЛЭНД"

Компания «ФОРЛЭНД» занимает 0.1228% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1228% (79.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРЛЭНД» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАПИКОМ" 94.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-МАРИН" 93.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 93.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "УНИВЕРСАЛ" 91.68 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 91.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОН" 91.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ-СПБ" 90.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПАНТИН" 90.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭНЕРГОУЧЕТ" 90.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП-ПРО" 89.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТА-РУС" 89.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 89.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 89.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ОТКРЫТОК И ПОЗДРАВЛЕНИЙ" 88.15 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПАК" 86.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК СИТИ" 86.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИПАК" 86.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 86.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКС" 85.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 85.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 84.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ-ТОРГ" 83.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 82.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНВЕСТ" 81.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СПОРТА" 80.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом