Конкуренты компании ООО "ЭЛОТ"

Компания «ЭЛОТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (212.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОНТАКТ" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ДЖЕМ" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОМПАС" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКО" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАК-АРТ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕУС РУС" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИД СПЕРЕДИ" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЩЁ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СТ" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТАУН СПБ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ СИБИРИ" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРИЛЬСКОЕ РАДИО" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 251.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС-МАРКЕТИНГ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ НА КРЕСТОВСКОМ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД "АРТЭНГРЕПС" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРГ ОБИТАНИЯ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛИСА" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАХОЛДИНГ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ПРЕМЬЕР" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭМПО" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом