Конкуренты компании ООО "ПОБЕДА ДВ"

Компания «ПОБЕДА ДВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (57.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОБЕДА ДВ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЗЛЕТ-95" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-НН" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕКСОН" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПАРКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 65.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВО" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛОМСКОЕ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТМ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРВЕОН - КЛД" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ "ТЕРЕМОК" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "МОЛОКО" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ РАЙ" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНАСИТИ" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТКОМ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КАРАВАЙ" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ-ТАГАНРОГ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД-ОЛЬГА" 53.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТАН" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВИТРИНА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЖЕВСКИЙ УНИВЕРМАГ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФ - ПРИНТ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕСНА" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом