Конкуренты компании ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВАРДЗИЯ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВАРДЗИЯ» занимает 0.0005% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 622.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (622.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВАРДЗИЯ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗНАКАЙ СОТЕ" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕВДИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 3.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ЖИЗНЬ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ИСТОК" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКИЕ ПРОСТОРЫ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КФХ "УСМАНОВА" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "МУРДАШ" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕДРА М" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕЙД" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДИЛЬНО" 2.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-97" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ТМК" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАР" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНМОЛОКО" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПСПОК "КАМСКО-УСТЬИНСКОЕ МОЛОКО" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРЫАЛ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САГААН-НУР" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППСК "КАРАГУШЕВО" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА ФРЕСКА" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГУРУСЛАНСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом