старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМК" ООО "АЛАПАЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"

Компания «АЛАПАЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» занимает 0.2992% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2992% (1.95 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛАПАЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 2.26 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 2.25 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИББАРС" 2.24 млрд руб. 193 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЗ" 2.21 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСЛОСЫРКОМБИНАТ "ТЮКАЛИНСКИЙ" 2.16 млрд руб. 219 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУГАЧЕВСКИЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 2.15 млрд руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛОКО" 2.07 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК" 2.02 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ ИНГРЕДИЕНТЫ" 1.98 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ" 1.98 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОН" 1.92 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
АО "СЛАВМО" 1.91 млрд руб. 434 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВНЯ" 1.83 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКО" 1.80 млрд руб. 236 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ФЕРМА" 1.78 млрд руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОЛТОРГ" 1.78 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЕЛИОС" 1.73 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮЛЯЧИНСКИЙ ММК" 1.66 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ "КАСЫМОВСКИЙ" 1.64 млрд руб. 224 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА" 1.64 млрд руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИЛК" 1.63 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД" 1.62 млрд руб. 162 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИКО" 1.57 млрд руб. 50 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»