Конкуренты компании ООО "ЧИКОМ ПЛЮС"

Компания «ЧИКОМ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (313.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИКОМ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР ПЛЮС" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБИЛД" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУРИЯ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМ ПЛАСТ ГРУПП" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГА" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ВЕНТИЛЯЦИИ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУНИРОВ" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ БИЗНЕС" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЛАТИНУМ БИЗНЕС" 364.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 363.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРЫШНЯ" 361.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕСС" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ МИР" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ХОЛОД" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС ЛАЙФ" 357.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ+" 356.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО " АНАСТАСИЯ " 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЛ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРСЪ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАС" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом