Конкуренты компании ООО "ВИГС"

Компания «ВИГС» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (425.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИГС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЕОЛ" 510.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕКТОР ЭНЕРГО ПРОМ" 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОТРЕЙД" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ТЭК" 505.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-УРАЛ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БЬЮТИ" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ПАРФЮМ" 501.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-КЛИМАТ" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТА-СЕРВИС" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМИКС" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОВ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "АКВАРИУМ" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА-ЛЛ" 486.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 478.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-МЕД" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРЕМИУМКЛАСС" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ АВТО" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНГО" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАС 2011" 468.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 463.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНКС ПЛЮС" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЭНЕРГОКОНТРОЛЬ" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ОГНИ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом