Конкуренты компании ООО "ЭКОПАЛИТРА"

Компания «ЭКОПАЛИТРА» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (12.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОПАЛИТРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АЭРОДИНАМИКА" 15.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТЕР" 15.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРНЕТА ГРУПП" 15.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПАК" 15.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЛУЧ" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 15.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭФФЕКТ" 15.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А.М. ТРЕЙД" 15.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ ХАЙДЖИН" 15.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ФОРМА" 15.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛ МИЛЛЕНИУМ" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-М" 15.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИСТЕМА" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-2012" 15.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ+" 15.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 15.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОБОТ.МАРКЕТ" 15.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАБАРМ-ГЕОЯР" 15.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПАК" 15.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР-М" 15.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДТ СК" 15.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 15.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС ГРУППА" 15.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом