Конкуренты компании ООО "ГАРИОТТА"

Компания «ГАРИОТТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (827.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРИОТТА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОТА БЕНЕ" 992.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗИ" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У БОБРА" 991.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР ПЛЮС" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВКУСА" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАШЛЫЧНАЯ ЮГ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЁК" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ АРАГОНА" 990.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРАПЕЗА" 990.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-БРЯНСК" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРИС" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЛИКО" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 988.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ПЛЮС" 988.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМИНО" 988.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 987.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 986.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАША И МЕДВЕДЬ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 986.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРАНЦ" 986.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕХ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом