Конкуренты компании ООО "КРИФСТОР"

Компания «КРИФСТОР» занимает 0.0080% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (198.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИФСТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 237.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНФЛЕР" 237.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗМЕНИ СОЗНАНИЕ" 236.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ БОЙС" 235.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПУС" 233.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 233.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬСТАР" 233.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ МЕДИА МЛ" 233.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛО РЕКЛАМЫ" 232.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААТЧИ & СААТЧИ" 232.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОН И ФЕНИКС" 232.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЭЛИДЖЕНС" 232.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 231.96 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙКОМ ГРУП" 231.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭНДЖИ" 231.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК СЕГУРО" 231.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ МАНДЭЙ" 230.57 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВЕРА-ОЛИМП" 229.92 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕС" 229.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВАБЕ-МЕДИА" 228.82 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭДСЕРВИС" 228.36 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДКАРТА" 227.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМР" 227.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЛЛ-ТМ" 225.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 225.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом