Конкуренты компании ООО "КРАССУЛА"

Компания «КРАССУЛА» занимает 0.0006% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (330.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАССУЛА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГНЕЛ" 396.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬВИНА" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 395.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМЭЛЬ" 393.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 393.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАЧЕ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЬ" 392.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛО" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТНЕС" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 390.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ БИЗНЕС" 389.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРО" 389.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕИ" 388.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРГ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ ЧАРОДЕЙКА" 386.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ" 386.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК-СПБ" 386.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЭСТЕТИКИ" 385.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕГАНТ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом