Конкуренты компании ООО "ЕНОТ"

Компания «ЕНОТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕНОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НСТ" 7.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" 7.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ ПЛЮС" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭМ ГРУПП" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕРС М" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМОСТ" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ ГРУПП" 7.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЭКСПЕРТ" 7.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТРИО" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 7.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРСУС" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМВ КЛУБ" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСА" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ЭНД МЕДИА ГРУПП" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛАРИСА" 7.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 7.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОДОМ" 7.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИГМА 3" 7.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФАЙ ГРУПП" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПОИНТ ПРОДАКШН" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЧ ПРОДАКШН" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом