Конкуренты компании ООО "ХЭППИ ДЕНТС"

Компания «ХЭППИ ДЕНТС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (4.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭППИ ДЕНТС» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФМЕД +" 5.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ" 5.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИО ДОКТОР ТЕЛА" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЛУЧШИЙ ДОКТОР" 5.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭРИУС-МЕД" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЦ "ББАР" 5.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОМ" 5.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 5.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС" 5.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА-КРАСОТА-ЗДОРОВЬЕ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ТАУ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМЛТ" 5.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ №1" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА БЕРЕГИТА" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НОВЫХ МЕДТЕХНОЛОГИЙ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДЦ - БОРОВИЧИ" 5.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК" 5.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ПРАЙМ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИЭЙЧ КЛИНИК" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 5.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕ НАЙС" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ДИАЛОГ" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ" 5.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом