Конкуренты компании ООО "АЛЛЕГРО"

Компания «АЛЛЕГРО» занимает 0.0167% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 75.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0167% (12.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛЕГРО» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ" 15.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
БК "УНИКС" 15.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦСП "ГОРНАЯ САЛАНГА" 14.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИ ДЖИМ КРЕСТОВСКИЙ" 14.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "РУССТАР" 14.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНАЯ ИГРА" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАДИОН "ТРУД" 14.60 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ФСО "СПАРТАК" 14.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБХЛ" 14.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ГАУ АО "РЦСП "КАСПИЙ" 14.52 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВК "МАРАФОН-ТУЛА" 14.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ОКНО" 14.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОО "УССУРИЙСКОЕ ООИР" 14.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА ГРУПП" 14.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА ФИТНЕС" 14.16 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНАЯ СИСТЕМА" 14.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРВИН" 14.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТИНГ-КЛУБ" 14.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ СПОРТИВНАЯ АКАДЕМИЯ" 13.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 13.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСА КЭМП" 13.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗКУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 13.77 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
МБУ "СШ ПИВП" 13.73 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом