Конкуренты компании ООО "РАДИО СУЛАК"

Компания «РАДИО СУЛАК» занимает 0.0253% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0253% (8.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО СУЛАК» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "ЭКСПРЕСС" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-МЕДИА" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ПЛЮС" 10.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО ЗАПАДНОЙ СИБИРИ" 10.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ-ИНФО" 10.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 10.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РАДИОРЕКЛАМЫ" 10.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТВ" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 10.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРАКОМ ПЛЮС" 10.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ-МЕДИА" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВТВ" 10.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНОБЛМЕДИА" 10.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК-СИГНАЛ" 10.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИКС" 10.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ-РАДИО" 10.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 10.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ РУССКИЙ ПРОЕКТ" 10.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 10.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА СЕРВИС" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЮЗ" 10.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АРИС" 10.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДОМ РАДИО" 10.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОКИ" 9.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом